1.Познавательное развитие (ФЭМП)
|
1. Тема «Много и мало»
Задачи: Закреплять умения различать количество предметов, используя слова много, мало
|
https://www.youtube.com/watch?v=92crO1SBznA
|
2. Тема «Группируем предметы по разным признакам»
Задачи: Закреплять умение выделять группы предметов по определённым признакам
|
https://www.youtube.com/watch?v=f6AY7h80uD0
|
3. Тема «Большой-маленький»
Задачи: Формировать умение у детей группировать предметы разных величин (большой, маленький) путём добавления предмета к предмету. Развивать практические знания о величине предметов в соотношении «большой-маленький»
|
https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/online-igry-dlja-malyshej/logicheskie-igry/igra-dlja-malenkih-bolshoy-malenkiy
|
4. Тема «Один-много»
Задачи: Закреплять знания детей о понятиях один – много. |
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=17222594843180539584&reqid=1589781843704122-162753057274242902200113-man2-5517&suggest_reqid=54732236139031600329834999513003&text=фэмп+в+группе+раннего+возраста
|
2. Познавательное развитие
|
1. Тема «Одежда, обувь, головные уборы». (Ознакомление с предметным окружением и социальным миром)
Задачи:
знакомить с названиями одежды, обуви, головных уборов; развивать умение называть цвет, величину, форму предметов, материал из которого они сделаны; развивать мышление, память, аналитические способности, упражнять в установлении сходства и различия между предметами. |
https://www.youtube.com/watch?v=LfxQXnh-4vI
|
2. Тема «Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко» (Ознакомление с миром природы)
Задачи: Дать детям представление о весенних изменениях в природе. Формировать интерес к явлениям природы. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира |
https://www.youtube.com/watch?v=OkSev9CNcIU
|
3. Тема «Животные леса». (Ознакомление с предметным окружением и социальным миром)
Задачи: закрепить знания детей о том, где живут, чем питаются, о повадках зверей; развивать грамматически правильную речь
; воспитывать чувство заботы, бережного отношения к жителям леса.
|
https://www.youtube.com/watch?v=4P9SUwiOlDQ
|
4. Тема «День Победы» (Ознакомление с предметным окружением и социальным миром)
Задачи: Сформировать знания у детей о празднике «День Победы» и
вызвать чувства гордости за свою страну. |
Просмотр мультфильма https://www.youtube.com/watch?v=wJcwxVU17YE
Рисование «Салют» https://www.youtube.com/watch?v=y-fTRPc5Iz8 |
3.Художественно-эстетическое развитие (рисование)
|
1. Тема Красивая тележка.
Задачи: продолжать формировать умение изображать предмет, состоящий из нескольких частей прямоугольной и круглой формы; упражнять в рисовании и закрашивании красками; поощрять умения выбирать краску по своему вкусу, дополнять рисунок деталями, подходящими по содержанию к главному изображению; развивать инициативу, воображение. |
https://www.youtube.com/watch?v=twRXLHuighs
|
2. Первая травка.
Задачи: развивать вумение рисовать карандашом вертикальные короткие линии, различать зеленый цвет, закреплять знания о сезонных изменениях в природе, закреплять умение правильно держать карандаш. |
https://www.youtube.com/watch?v=peAuh9Oqm4w
|
3. Бабочки.
Задачи: Развивать сенсорное восприятие, воображение, мелкую моторику рук.
Воспитывать аккуратность в работе с красками, эмоциональную отзывчивость.
Активизировать интерес к изобразительной деятельности. |
https://www.youtube.com/watch?v=FygUHxXmjSc
|
4. Солнышко лучистое.
Задачи: Развивать эстетические чувства и любовь к окружающей природе.
Упражнять в технике рисования гуашевыми красками.
|
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=17955781708184792739&reqid=1589781104409780-1619070785291459959700113-man2-6001&text=дистанционное+обучение+для+раннего+возраста+Рисование+Солнышко |
4.Художественно-эстетическое развитие (лепка) |
1. Тема «Весна-красна пришла»
Задачи: воспитывать интерес к окружающему миру природы; закрепит знание зеленого цвета, развивать умение лепить палочки. |
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=10579587134112120848&from=tabbar&parent-reqid=1589717329716514-695342038532391050200297-production-app-host-vla-web-yp-189&text=дистанционное+обучение+для+раннего+возраста+2.+Лепка.+«Весна-красна+пришла»
|
2. Лепка «Травка».
Задачи: продолжать учить отщипывать небольшие кусочки пластилина от целого куска, скатывать из них палочки, аккуратно укладывать их на дощечке, различать зеленый цвет, развивать умение работать коллективно. |
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=1571489071177451212&text=дистанционное+обучение+для+раннего+возраста+Лепка+Травка
|
3. Тема «Угостим петушка зернышком».
Задачи: Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами; научить отщипывать из большого кусочка маленькие, скатать шарики, надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.
|
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=6455025933646113518&from=tabbar&reqid=1589718722347786-1462013590345411367200113-man2-6070&text=дистанционное+обучение+для+раннего+возраста+2.%09Лепка.+«Угостим+петушка+горошком»
|
5. Тема «Солнышко лучистое».
Задачи: Закреплять у детей представления о весенних явлениях природы. Упражнять в знакомых приемах лепки. Развивать и укреплять мелкую моторику рук. Развивать у детей эстетическое восприятие. Воспитание интереса к лепке. |
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=2902981539315701607&reqid=1589781252607042-265994585161189475500139-vla1-1266&text=дистанционное+обучение+для+раннего+возраста+Лепка+Солнышко |
5. Развитие речи
|
1.Чтение сказки «Маша и медведь».
Задачи: познакомить детей с русской народной сказкой «Маша и медведь»
|
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=10086606560090612484&from=tabbar&parent-reqid=1589716937001923-734144350010108224500302-production-app-host-man-web-yp-101&text=дистанционное+обучение+для+раннего+возраста+Тема+Чтение+сказки+«Маша+и+медведь»
|
2. Чтение сказки «Теремок».
Задачи: Воспитывать у детей умение слушать сказку, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. |
https://www.youtube.com/watch?v=5WHuEyfv3Dw
|
3. Дид. упр. «Я ищу детей, которые полюбили бы меня…».
Задачи: привлечь внимание детей к новой игрушке; формировать умение рассказывать о том, как они будут играть с ней. |
https://www.youtube.com/watch?v=IsUFZ9toXw4
|
4. Чтение главы «Друзья» из книги Ч. Янчарского «Приключения Мишки Ушастика» .
Задачи: вызвать у детей радость за Мишку Ушастика, нашедшего друзей, и желание узнать что-то новое про симпатичного медвежонка. |
https://litresp.ru/chitat/ru/Я/yancharskij-cheslav/priklyucheniya-mishki-ushastika/2
|
5. Рассматривание картин из серии «Домашние животные».
Задачи: помочь детям увидеть различия между взрослыми животными и их детенышами, обогащать и активизировать словарь, развивать инициативную речь. |
https://www.youtube.com/watch?v=xg1DE3TxFn4
|
6. Купание куклы Кати.
Задачи: помочь детям запомнить и активизировать в употреблении в речи названия предметов, действий, качеств: ванночка, мыло, мыльница, полотенце, намыливать, смывать мыло, вытирать, горячая, холодная, теплая вода; показывать малышам, как интересно можно играть с куклой. |
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=7134049330258846130&reqid=1589721749889180-1702259516177760851400148-man2-7411&text=дистанционное+обучение+для+раннего+возраста+1.%09Развитие+речи.++Купание+куклы+Кати. |
7. Чтение сказки Д. Биссета «Га-га-га»
Задачи: вызвать у детей симпанию к маленькому гусенку, открывающему мир; упражнять детей в произнесении звукоподражаний |
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=12458673730787386536&text=дистанционное+обучение+для+раннего+возраста+Чтение+сказки+Д.+Биссета+«Га-га-га» |
8. Рассматривание картины «В песочнице»
Задачи: развивать умение внимательно слушать и наблюдать, понимать сюжет картины, отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; формировать способность детей к диалогической речи, учить детей определять на ощупь свойства песка. |
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=926234125723910780&reqid=1589781135526059-65447044152515694400148-sas1-7761&text=дистанционное+обучение+для+раннего+возраста+1.+Развитие+речи.+Рассматривание+картины
|
6. Физическая культура. |
Задачи: способствовать психофизическому развитию детей. Формировать умение ориентироваться в пространстве. Обеспечивать закаливание организма детей. |
1. https://yandex.ru/video/preview/?filmId=3370931776076975461&text=+для+раннего+возраста+физкультура
|
Задачи: способствовать психофизическому развитию детей. Формировать умение ориентироваться в пространстве. Обеспечивать закаливание организма детей. |
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=18329638660911760501&text=+для+раннего+возраста+физкультура
|
Задачи: способствовать психофизическому развитию детей. Формировать умение ориентироваться в пространстве. Обеспечивать закаливание организма детей. |
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=4137475555835288943&text=%2Bдля%2Bраннего%2Bвозраста%2Bфизкультура
|
Задачи: способствовать психофизическому развитию детей. Формировать умение ориентироваться в пространстве. Обеспечивать закаливание организма детей. |
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=5463159282071380757&text=+для+раннего+возраста+физкультура
|